Эвакуационный отчёт даст информацию о месте нахождения сотрудников в случае пожара или другой чрезвычайной ситуации. Это увеличивает шансы спасти людей.
- моментальный вывод отчета одной кнопкой в интерфейсе ПО
- не требует настройки, может быстро сформировать любой сотрудник
- возможно использовать вместе с NFC-терминалом или дополнительным считывателем для автоматической отметки персонала на точке сбора
Как система определяет, где находятся сотрудники
При внедрении СКУД вся территория компании делится на условные зоны. Такое деление выполняется с помощью преграждающих устройств (турникеты, двери, и прочее), расположенных в точках прохода.
В момент, когда сотрудник переходит из зоны в зону, он отмечается на данных точках с помощью идентификатора (например, карты), тем самым передавая информацию системе о своем местоположении.
Настройка параметров отчета
Для формирования отчета необходимо заранее настроить ряд параметров, позволяющих системе понимать, где находятся сотрудники в определенный момент времени:
- разбить территорию объекта на условные зоны, ограниченные точками доступа
- определить рабочие и эвакуационные зоны
- добавить в вид наблюдения кнопку, при нажатии которой будет выводиться отчет
Формирование отчета
Эвакуационный отчет формируется нажатием одной кнопки в интерфейсе наблюдения ПО SIGUR. В процессе эвакуации можно формировать отчет неоднократно, отслеживая тех, кто уже эвакуировался и находится в безопасной зоне, а кто - еще нет.
Создать его смогут сотрудники с любым уровнем подготовки.
Отметка людей на точке сбора
Прибывший на точку сбора персонал необходимо отмечать. Это можно сделать как вручную, так и автоматически. Для автоматической отметки на точке сбора можно установить дополнительный считыватель или использовать мобильный терминал SIGUR. В этом случае информацию о сотрудниках, находящихся в безопасности, и тех, которые еще не покинули здание, можно будет отслеживать в режиме реального времени.
Лицензирование
Функция входит в бесплатный и «Базовый» модули программного обеспечения.
4