Контроллеры СКУД SIGUR отличаются высшей степенью защиты от перегрузок, помех и неточностей монтажа. Таким образом, они гарантируют максимальную надежность устанавливаемой системы контроля доступа.
Актуальные модели контроллеров СКУД SIGUR
Модель | E300H | E100 | E500U | R500U | E900U | R900U | ||
Управление устройствами | гостиничный номер | терминал учета рабочего времени | 4 точки доступа: двери, турникеты, ворота или шлагбаумы в зависимости от настроек и наличии свободных клемм. | |||||
Энергонезависимая память | 50 идентификаторов 500 временных зон 40 000 событий |
40 000 событий количество идентификаторов неограничено |
7 000 идентификаторов 500 временных зон 40 000 событий |
96 000 идентификаторов 30 000 временных зон 400 000 событий |
||||
Интерфейс связи | Ethernet | Ethernet | RS485 | Ethernet | RS485 | |||
Подключение считывателей | До двух с интерфейсом Wiegand-26 или Dallas Touch Memory | 2 встроенных считывателя EM Marine / Mifare | До четырех (в том числе биометрических) с интерфейсами Wiegand различной битности или Dallas Touch Memory | |||||
Температурный режим | От -20 до +50°C | От -40 до +50°C | ||||||
Гарантия | 5 лет |
Общая информация о контроллерах СКУД SIGUR
Основные настройки контроллеров SIGUR, определяющие свойства подключенных датчиков, считывателей и исполнительных устройств, выполняются переключателями, расположенными на плате. Текущие настройки, определяющие разграничения уровней доступа (определение идентификаторов и режимов), осуществляются с помощью программного обеспечения SIGUR.
Дата и время события регистрируется по показаниям встроенных часов реального времени. При наличии связи с сервером события автоматически передаются на сервер СКУД. Принятие решений о санкционировании доступа происходит моментально и полностью автономно благодаря встроенной энергонезависимой памяти.
Гарантийные обязательства на контроллеры СКУД SIGUR
На все контроллеры, выпускаемые под маркой SIGUR, дается полная 5-летняя гарантия. При возникновении гарантийного случая мы прикладываем все усилия для того, чтобы оборудование для замены было доставлено клиенту максимально быстро, и сами оплачиваем доставку.
В тех случаях, когда причина неработоспособности оборудования не ясна, мы руководствуемся следующим порядком действий:
- Сначала предоставляем исправное оборудование взамен неработоспособного. Организуем и оплачиваем его доставку.
- Получаем от заказчика вышедшее из строя оборудование и проводим экспертизу.
- Если случай оказался действительно гарантийным, выданное на замену оборудование остается у клиента.
- Если случай выхода из строя не был гарантийным, клиенту выставляется счет на ремонт оборудования и его доставку.